Маркетинговое исследование рынка вентилируемых фасадов РФ

issledovanie rynka ventiliruemyh fasadov1
   Исследование проводилось в рамках выхода на российский рынок нового игрока - производителя композитных материалов. 
В ходе исследования:   
  • Были выявлены ведущие игроки рынка (зарубежные и отечественные производители фасадных конструкций и материалов для облицовки, импортеры, дистрибьюторы, продавцы, строительные компании, девелоперы) и подготовлена карта рынка; 
  • Дана оценка объема рынка и долей основных производителей по  каждому из типов материалов (композитные материалы, керамогранит, фиброцементные плиты, стекло и др.) в динамике;
  • Проведен анализ тенденций и факторов развития рынка;
    Детально проанализированы предложения конкурентов (стоимость, условия работы, технические характеристики товара);
  • Составлен портрет и определены предпочтения потенциальных потребителей;
  • Проанализирована организация сбыта аналогичной продукции на рынке и выявлены основные каналы продвижения.
  При проведении исследования рынка вентилируемых фасадов применялись следующие методы: 
  • Кабинетное исследование;
  • Телефонные интервью с потенциальными потребителями – представителями строительных компаний;
  • Экспертные интервью  с представителями производителей и дистрибьюторов фасадных конструкций и материалов для облицовки; 
  • Прямые запросы конкурентам под легендой (таинственный покупатель);
  • Методы анализа  - SWOT анализ, анализ сил конкуренции, индексы оценки интенсивности конкуренции.
По результатам исследования  дана оценка перспективности выхода на рынок и сформулированы общие рекомендации для компании Заказчика по выходу на рынок, а также подготовлен перечень компаний – потенциальных партнеров и потребителей.   
   

 

 
Смотреть все кейсы по теме >