Анализ положения компании на рынке
Исследование и анализ положения компании на рынке является одним из наиболее популярных видов маркетинговых исследований.
Анализ положения на рынке необходим каждой заботящейся о своем развитии компании. Без объективной оценки рыночной позиции и понимания своего текущего положения невозможно определить направления развития бизнеса, сформулировать цели экономической деятельности компании и разработать мероприятия, направленные на достижение этих целей.
Как правило, анализ положения компании на рынке проводится в рамках формирования стратегии развития предприятия или используется для отслеживания результатов деятельности и, при необходимости, корректировки стратегии.
Содержание исследования
-
Анализ рынка (размеры, динамика, структура, тенденции рынка, уровень доходности);
-
Анализ основных конкурентов, их сильных и слабых сторон и маркетинговой стратегии;
-
Анализ конкуренции и ключевых факторов успеха;
-
Сегментирование рынка и анализ основных сегментов потребителей по видам продукции;
-
Определение доли рынка компании и ее динамики;
-
Анализ продукции и ассортимента компании;
-
Анализ маркетинговой стратегии и продаж компании;
-
Анализ сильных и слабых сторон компании.
-
Что представляет собой ваш рынок?
-
Какую долю рынка занимает ваша компания?
-
Кто является вашими основными конкурентами?
-
Каково ваше положение по отношению к основным конкурентам? Где вы проигрываете конкурентам, а что является вашими сильными сторонами?
-
Какие уязвимые места существуют в рыночной позиции компании?
-
Почему потребители предпочитают вашу компанию или компанию конкурентов? Насколько лояльны к вам клиенты?
-
Насколько прочна конкурентная позиция вашей компании?
-
Что действительно является вашим конкурентным преимуществом?
-
Требуется ли изменение существующей стратегии развития компании?
-
Что необходимо изменить, чтобы увеличить долю рынка компании?
-
Какие проблемы стоят перед компанией?
-
Какие возможности и перспективы существуют у компании в отношении роста? Каковы возможные сценарии дальнейшего развития бизнеса?
Методы исследования и анализа
-
сбор и анализ вторичных данных, анализ внутренней информации предприятия,
-
интервью с представителями компании,
- анкетирование потребителей, клиентов компании,
- экспертные опросы,
- прямые запросы участникам рынка под легендой.
Для анализа данных используются такие методы, как SWOT-анализ, анализ конкурентоспособности, анализ ключевых факторов успеха, различные методы сегментации и прогнозирования и другие методы.
Для заказа услуги "Исследование и анализ положения компании на рынке" и получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону + 7 (925) 758-18-60 или по электронной почте: info@loyaltybuilding.ru