Исследование узнаваемости и позиционирования бренда
Узнаваемость бренда является одним из важных показателей эффективности рекламной кампании. Кроме того, узнаваемость является одним из показателей, используемых для оценки положения предприятия на рынке (наряду с долей рынка, удовлетворенностью потребителей, отношением потребителей к компании и продукту/ услугам и др. показателями).
Содержание исследования
- Провести анализ узнаваемости компании/ бренда (спонтанной и с подсказкой);
- Оценить имидж вашей компании и компании конкурентов;
- Оценить позицию вашей компании в умах потребителей (в том числе и по отношению к конкурентам);
- Выявить наиболее оптимальные каналы коммуникации с потребителями;
- Оценить эффективность вашей рекламной кампании;
-
Определить привлекательность образов, используемых в рекламе, для потребителей.
Методы исследования
Исследование проводится, как правило, методом телефонного или личного опроса.
Для заказа услуги " Исследование узнаваемости и позиционирования" и получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону + 7 (925) 758-18-60 или по электронной почте: info@loyaltybuilding.ru