Исследование удовлетворенности потребителей
Удовлетворенность потребителей является одним из наиболее важных показателей деятельности организации. Удовлетворенные потребители выгодны компании, так как они чаще совершают повторные покупки, сохраняют верность компании, менее чувствительны к цене и с большей вероятностью рекомендуют компанию своим коллегам и знакомым.
Удовлетворенностью потребителей можно и нужно управлять. Но так как нельзя управлять тем, что не измеряется, постоянный мониторинг и оценка параметров удовлетворенности потребителей становится важной частью маркетинговой деятельности любого предприятия.
-
Определить неудовлетворенные запросы потребителей и оценить степень их важности;
-
Разработать план действий по улучшению проблемных областей и поддержке сильных сторон;
- Повысить удовлетворенность и лояльность потребителей;
- Увеличить прибыль за счет повышения удовлетворенности и лояльности потребителей.
Содержание исследования
-
Что влияет на уровень удовлетворенности потребителя? Какие параметры и атрибуты продукции/ сервиса наиболее значимы для потребителя?
- Каков уровень удовлетворенности покупателей сотрудничеством с вашей компанией в целом?
- Насколько ваши потребители удовлетворены отдельными параметрами и атрибутами продукции/ сервиса?
- Какие параметры и атрибуты продукции/ сервиса требуют улучшения? Какие параметры и атрибуты продукции/ сервиса необходимо поддерживать на существующем уровне?
- Как распределяются потребители в зависимости от степени удовлетворенности? Каковы доли удовлетворенных и неудовлетворенных потребителей?
- Каким образом можно повысить степень удовлетворенности потребителей?
- Какие ассоциации вызывает ваша компания у потребителей?
- Как оценивают потребители ваше положение относительно конкурентов?
Кроме того, в процессе исследования мы определим намерение потребителей рекомендовать вашу компанию и оценим лояльность потребителей по методике NPS (Net Promoter Score).
Методы исследования и анализа
-
глубинные интервью с потребителями и экспертами (или фокус-группы),
- анкетирование потребителей (формализованный телефонный, личный или он-лайн опрос).
Для заказа услуги "Исследование удовлетворенности потребителей" и получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону + 7 (925) 758-18-60 или по электронной почте: info@loyaltybuilding.ru