Маркетинговое исследование рынка RFID систем

Исследование рынка RFID1

Исследование российского рынка продукции и услуг в области разработки и внедрения RFID систем проводилось для производителя радиочастотных меток. Целью исследования являлась подготовка перечня потенциальных клиентов с экономическим обоснованием для внедрения RFID системы.   

Основными задачами исследования были:

  • Описание характеристик рынка услуг системной интеграции в области RFID;

    Выявление основных игроков российского рынка услуг по разработке и внедрению RFID систем и анализ их деятельности по следующим показателям: направления деятельности, размер компании, услуги / отраслевые решения в области RFID, положение на рынке, клиенты, перечень и описание реализованных проектов в области RFID;

    Анализ мировой практики внедрения RFID систем;

    Сегментация потребителей. Сравнительный анализ основных сегментов потребителей (объем потребления меток, доля сегмента в общем объеме рынка, прогноз среднегодовых темпов роста на ближайшие 3-5 лет, количество предприятий в сегменте, крупнейшие предприятия, платежеспособность, опыт внедрения RFID, уровень информированности о RFID, экономическая целесообразность внедрения RFID, требования к RFID системам);

    Определение критериев и оценка привлекательности сегментов.




 

  •  

Исследование рынка RFID систем проводилось с использованием следующи методов: 

  • Кабинетное исследование;
    Телефонные интервью с потенциальными потребителями – представителями предприятий розничной торговли, складской логистики, промышленности и др.;
    Экспертные интервью с с представителями компаний RFID  отрасли;
    Таинственный покупатель.

По результатам исследования был подготовлен перечень потенциальных клиентов для внедрения RFID системы. 

  •  

 

 

 
Смотреть все кейсы по теме >
Маркетинговое исследование рынка RFID систем

Кейсы, 21 января 2016