Маркетинговое исследование рынка стального проката с полимерными покрытиями

Исследование рынка стального проката1 

            

Исследование проводилось в целях оценки привлекательности российского рынка стального проката с полимерными покрытиями для инвестирования. 
Ключевыми задачами данного маркетингового проекта стали:
  • Оценка объема и анализ динамики рынка стального проката с покрытиями;
  • Анализ экспорта и импорта;
  • Анализ конкурентной ситуации и оценка уровня интенсивности конкуренции;
  • Анализ цен на стальной прокат с покрытиями;
  • Выявление основных потребителей и специфических особенностей потребителей в России на предмет их предпочтений;
  • Определение барьеров выхода на рынок и необходимого уровня инвестиций.
В рамках исследования был также составлен прогноз развития рынка стального проката РФ, выявлены основные тенденции в применении стального проката с покрытиями и сформирован прогноз рынка на 10 лет. 
  При проведении исследования рынка стального проката с полимерными покрытиями были использованы следующие методы: 
  • Кабинетное исследование;
  • Экспертные интервью  с представителями потребителей, производителей и дистрибьюторов проката  с полимерными покрытиями.
По окончании исследования были определены и согласованы с Заказчиком факторы, формирующие инвестиционную привлекательность рынка, и дана оценка привлекательности рынка для компании Заказчика.   
   

 

 
Смотреть все кейсы по теме >
Маркетинговое исследование рынка стального проката с полимерными покрытиями

Кейсы, 4 февраля 2020

Маркетинговое исследование рынка трубопроводной арматуры РФ

Кейсы, 25 сентября 2019

Маркетинговое исследование рынка конвейерных роликов РФ

Кейсы, 21 января 2019

Маркетинговое исследование рынка термоэлектрических модулей

Кейсы, 20 июня 2016