В рамках проекта по разработке стратегии:
- Было проведено маркетинговое исследование рынка минеральных удобрений в мелкой (для личных хозяйств населения) и в крупной (для агропромышленного комплекса) фасовке;
- Проведен анализ потенциальных конкурентов и потребителей;
- Определены способы построения каналов дистрибуции, организации сбыта, продвижения и стимулирования спроса на рынке минеральных удобрений;
- Дана оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей компании (SWOT анализ);
- Определены стратегические варианты развития компании;
- Определена привлекательность сегментов потребителей и даны рекомендации по выбору целевого рынка.
|
|
При проведении исследования рынка минеральных удобрений мы применяли следующие методы:
- Кабинетное исследование;
- Телефонные интервью с участниками рынка (производителями, импортерами, торговыми компаниями);
- Стандартизированный опрос потенциальных потребителей – представителей компаний агропромышленного комплекса;
- Прямые запросы конкурентам под легендой;
- Методы анализа - SWOT анализ, анализ сил конкуренции, индексы оценки интенсивности конкуренции.
По результатам исследования и внутреннего анализа деятельности компании были сформулированы маркетинговые стратегии компании в отношении ассортиментной, ценовой политики, системы распространения и продвижения. |